Главная » 2019 » Февраль » 6 » Экспериментально-исследовательская работа по теме "Интеграция в обучении как способ достижения метапредметных результатов"
21:42
Экспериментально-исследовательская работа по теме "Интеграция в обучении как способ достижения метапредметных результатов"

         Стремление к интеграции учебного материала, является естественной и ведущей тенденцией всемирного и отечественного образовательного процесса. В образовательном пространстве Луганска проблеме интеграции уделяется большое внимание, ведь особая роль в процессе обучения должна отводиться развитию системного мышления, умению пополнять свои знания, ориентируясь в потоке информации различной степени сложности, языковой и социально-культурной направленности. Первостепенное значение здесь приобретают компоненты образования, отражающие тенденции интеграции научного знания. Именно интеграция определяет сегодня стиль научного мышления и мировоззрения человека.
         Согласно приказа МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛНР от 29.01.2015 года №61 «О предоставлении статуса экспериментального учебного учреждения республиканского уровня ГУ ЛНР «Луганское общеобразовательное учреждение-лингвистическая гимназия №36 имени маршала Г.К. Жукова» проводит экспериментально-исследовательскую работу по теме «Интеграция содержания общего образования как способ достижения обучающимся метапредметных результатов освоения основной образовательной программы».

16 января 2019 года на базе гимназии состоялся семинар-практикум «Интеграция в обучении как способ достижения метапредметных результатов». Методическое мероприятие было организовано для учителей начальных классов Луганска.

С приветственным словом к присутствующим педагогам обратилась директор ГУ ЛНР «Гимназия № 36 имени маршала Г.К. Жукова» Рубанова  Татьяна Ивановна рассказала об особенностях образовательного учреждения и его экспериментальной деятельности.

В теоретической части мероприятия Малашкова Н.А. (методист ГУ ЛНР «ЛИМЦ») рассказала об интеграции в обучении младших школьников. В выступлении Горбатовой И.В. (учитель начальных классов ГУ ЛНР «Гимназия № 36 имени маршала Г.К. Жукова») были раскрыты особенности достижения метапредметных результатов в обучении.

В практической части семинара-практикума учителями начальных классов были проведены открытые интегрированные уроки –  Резниченко С.А.( урок математики и окружающего мира на тему «Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Как помочь птицам зимой»,1 класс); Рабочей Е.И. (урок закрепление по русскому языку, математике и литературному чтению с использованием элементов проектной деятельности, 4 класс);  Кобыляцкой Н.С.(урок математики и окружающего мира на тему «Закрепление изученного материала. В гости к зиме»,  2 класс)

По отзывам учителей, посетивших данное мероприятие, семинар прошёл на высоком уровне. Многих  заинтересовала  тема  исследования и  было высказано пожелание  посетить гимназию ещё не один раз  с  целью  изучения опыта работы учителей гимназии в этом направлении.

Просмотров: 405 | Добавил: luganskschool36
Всего комментариев: 0
avatar